вход / регистрация arrow

Креатив! Что ты такое!?!

«Мне нужен креатив!» - наверное, каждый маркетолог слышал эту фразу от своего руководителя. А дальше 10-20 вариантов «креатива», недовольное лицо начальства, и даже если вдруг «получилось», то не факт, что «сработает». Почему же так?

Вообще, лично для меня существует 3 вида креатива: «прикольная чушь», «чушь» и «маркетинговый крючок».

Гуглим: «Креатив» с английского – творчество, с латинского – создание, сотворение. То есть, по сути, любая новая идея или нетрадиционный подход к решению задачи являются креативом. То есть креатив – необязательно две или более «совмещенные несовместимости». Получается, что креатив – это нетривиальное, логически-творческое, продуманное (а не только придуманное) решение задачи?! Но тогда почему каждую осень (вот уже лет 10) я с сожалением наблюдаю заголовки: «Листопад цен», «Горячие скидки – холодной осенью» и т.п. в разных вариациях.  Является ли это креативом? Думаю, это является той самой чушью.

Или:

Изображение1_Креатив.jpg

Вроде, креатив? Да! Но поймет ли этот «шедевр» ЦА? Захотят ли купить товар? Ведь конечная и основная цель рекламы – продать товар, а не получить приз на «Каннских львах». Налицо нарушение связи между рекламой и рекламируемым продуктом. Аудитория была в восторге от «креатива», но, как оказалось, никак не ассоциировала увиденное с товаром. Такой «креатив» я называю «прикольной чушью».

Ну и под итог то, что, по моему мнению, креатив как «маркетинговый крючок»:

Изображение2_Креатив.jpg

Как говорится, «ноу коммент», друзья!