вход / регистрация arrow


Словарь маркетолога

Трансляция

Зачастую сайты существуют не сами по себе, а активно взаимодействуют друг с другом. Часто сотрудничество с другими сайтами происходит в форме трансляции — публикации у себя чужой (специально предназначенной для этого) информации или передачи некоторой своей информации для размещения на чужих веб-страницах. Для удобства своих пользователей сайты часто транслируют чьи-то новости, прогноз погоды, курсы валют. Самый простой пример трансляции своей информации на чужих сайтах — рассылка пресс-релизов и новостей компании для публикации в интернет-СМИ. Трансляция чужой информации, организованная сайтом, бывает и платной и бесплатной. Размещение информации на чужом сайте может быть эффективной рекламой. Например, крупные сайты (имеющие большую посещаемость) часто организуют "торговые места", то есть предлагают пользователям поиск товаров, собирая для этого в свою базу прайс-листы компаний (не обязательно интернет-магазинов) за установленную плату. Компании, разместившие таким образом свои "витрины", получают хорошо таргетированный трафик — пользователей, интересующихся именно их продукцией. Стандартным форматом данных для обмена на сегодняшний день принят XML, однако существуют и частные форматы отдельных компаний.