вход / регистрация arrow


Словарь маркетолога

Рекламные материалы

Материалы, используемые в рекламе, включая печатную рекламу (статья; макет; объявление и пр.), сувенирную продукцию, рекламу на телевидении (видеоряд; заставка и пр.) и радио (аудиоряд), рекламные упаковки продуктов, образцы продукции предлагаемых на пробу и пр.

На вебе существует несколько сложившихся форматов рекламных материалов. Большинство из них представляют собой разновидность баннера, то есть картинки со ссылкой на рекламируемый сайт. Принципиально иными являются интерактивная (например, на основе технологии Rich media или скриптов) и текстовая реклама.

Текстовая реклама характеризуется высокой информационной емкостью и низким «весом» (объемом рекламного материала в килобайтах). Она не так агрессивна (ярка и заметна) как баннер, однако для определенной аудитории и при определенном дизайне сайта может оказаться более эффективной. Интерактивная реклама требует бoльших затрат на создание, но зато позволяет получить более развернутую реакцию пользователя (например, см. Голосовалка).

Интерактивная реклама обычно более привлекательна и занимательна (например, Онлайн-игры) и чаще используется для молодежной аудитории. Наконец, графическая реклама, помимо «классических» баннеров, включает в себя кнопки (баннерики) размером 88*31, байрики (всплывающие окошки), тизеры и пр.