вход / регистрация arrow


Словарь маркетолога

Менеджмент

  1. Совокупность функций, необходимых для организации любой деятельности на том или ином иерархическом уровне рыночной экономики.
  2. Форма описания, представления деятельности и роли отдельного лица или группы лиц, которые ставят и контролируют задачи по управлению процессами организации, планирования, координации и контроля в той или иной области воспроизводства или экономики в целом.
  3. Наука управления рыночной экономикой, включающая теорию систем, теорию решений, социальную психологию, социологию, психологию, математику и др.
  4. Руководство фирмы, возглавляющее процесс организации и функционирования производства и ответственное за результаты и выживаемость фирмы в условиях конкурентной борьбы. 
  5. Управление экономикой, производством, персоналом, ресурсами и т.д. в условиях рынка.