вход / регистрация arrow


Словарь маркетолога

Интегрированные маргетинговые коммуникации

Единая многоканальная синхронизированная коммуникация, объединяющая в единое целое три разных направления продвижения товара - маркетинг, рекламу, PR; ориентированная на установление отношений, желательно двусторонних, с целевой аудиторией.

Для этого:

  • вводится единое финансирование и устраняется вечный спор за бюджеты по разным направлениям;
  • организуется единый центр управления кампанией по продвижению продукта;
  • производится единое планирование кампании, устраняющее отправку в общество различных и порой даже противоречивых сообщений о продукте.

IMC-подход, по оценкам специалистов, в 2-2,5 раза дешевле традиционного, поскольку позволяет отказаться от прямого размещения рекламы на телевидении.