вход / регистрация arrow


Словарь маркетолога

Гарантированные показы

Блок рекламных объявлений в «Яндексе», расположенный либо над результатами поиска, либо под ними, либо справа от поисковой выдачи. Это наиболее выгодные позиции, и такое размещение ориентировано на разные группы пользователей.

Некоторые просматривают выдачу с самого начала, и тогда обращают внимание на рекламу в первую очередь. Другие замечают то, что выбивается из общего вида, то есть объявления справа. А третья группа пользователей сначала игнорирует объявления и возвращается к ним, когда не находит нужного предложения в результатах поиска. Оказавшись внизу выдачи, они обращают внимание на нижние гарантированные показы.

Такое название блока обусловлено тем, что объявления гарантированно появляются на странице, если пользователь вводит запрос, который точно повторяет ключевую фразу.