вход / регистрация arrow


Словарь маркетолога

Функции маркетинга

Отдельные виды или комплексы видов специализированной деятельности, осуществляемые в процессе организации и осуществления маркетинга.
  • Аналитическая - заключается в проведении маркетинговых исследований.
  • Производственная - создание и хранение товаров. 

  • Сбытовая - состоит в доведении товара до конечного потребителя.

  • Управление и контроль. 

Выделяют 4 главных подфункции:

  1. Текущее и стратегическое планирование. Это позволяет заметно повышать эффективность процессов и дает определенное видение будущего.
  2. Информационная подфункция маркетинга. Своевременной получение и распространение информации о деятельности фирмы.
  3. Коммуникативная подфункция. Процесс взаимодействия между членами маркетинговой деятельности.
  4. Контроль. Отслеживание качества всех запланированных этапов.