Словарь маркетолога
Функции маркетинга
Отдельные виды или комплексы видов специализированной деятельности, осуществляемые в процессе организации и осуществления маркетинга.- Аналитическая - заключается в проведении маркетинговых исследований.
-
Производственная - создание и хранение товаров.
-
Сбытовая - состоит в доведении товара до конечного потребителя.
- Управление и контроль.
Выделяют 4 главных подфункции:
- Текущее и стратегическое планирование. Это позволяет заметно повышать эффективность процессов и дает определенное видение будущего.
- Информационная подфункция маркетинга. Своевременной получение и распространение информации о деятельности фирмы.
- Коммуникативная подфункция. Процесс взаимодействия между членами маркетинговой деятельности.
- Контроль. Отслеживание качества всех запланированных этапов.