Словарь маркетолога
Дискаунтер
Универсальный магазин, работающие по методу самообслуживания и реализующий в основном продовольственные и частично непродовольственные товары повседневного спроса по низким ценам.
Торговая площадь - в среднем от 200 до 600 м 2, хотя известны магазины с площадью до 3000 м 2 . Низкие цены обеспечиваются минимизацией расходов на обслуживание, невысоким качеством оборудования, дешевой отделкой магазинов.
Характерная деталь дискаунтеров - отсутствие в торговом зале продавцов. Это также позволяет снизить издержки, а значит, и розничную цену товара.
В этих магазинах нет особого комфорта. Покупателям не предоставляются дополнительные услуги. Как правило, эти магазины размещаются в отдаленных районах города. Обычно принадлежит сетевым операторам.