вход / регистрация arrow


Словарь маркетолога

Баннеры нового поколения

Характерным примером таких рекламных носителей являются flash и java баннеры. Они позволяют гораздо эффективнее воздействовать на пользователя. В их арсенале эффектная анимация (не только растровая, но и векторная, что позволяет минимизировать объем файла), звук, интерактивные средства взаимодействия с пользователем непосредственно на сайте издателя (подписка на новости, анкета... вплоть до формирования заказа). Но есть и целый ряд факторов, препятствующих их широкому использованию в Интернет-рекламе: - высокие требования к производительности компьютеров и Интернет-соединению; - часто необходимость скачивания и установки специальных программных модулей для просмотра reach media; - отсутствие свода правил, регламентирующих технологию, и правил использования «рич медиа» как рекламы на внешних сайтах. В настоящий момент не все издатели согласятся разместить у себя подобную рекламу.