вход / регистрация arrow


Словарь маркетолога



Маркетинговые термины на букву «Я»

  • Ядерный контент Тип контента, особенность которого в том, что он имеет практическую ценность и отличается от рекламного.
  • Ядро аудитории Группа людей, которые составляют сущность основной целевой аудитории. Они постоянно нуждаются в предлагаемом продукте.
  • Якоря внимания Специальные символы, слова, приемы форматирования, которые привлекают внимание читающего в режиме «сканирования» текста. Это может быть: аббревиатура, вопросительный или восклицательный знак, число, выноска текста сбоку, отступ или нумерация.
  • Яндекс.Директ Инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках его Рекламной сети.
  • Яндекс.Метрика Один из инструментов для оценки посещаемости сайта, анализа поведения посетителей на сайте и эффективности размещения рекламы.