вход / регистрация arrow


Словарь маркетолога



Маркетинговые термины на букву «Ш»

  • Шаут в Instagram

    Способ продвижения в социальной сети посредством взаимной рекламы.

    Один из инструментов продвижения – SFS («shout out for shout out»). Дословный перевод: «крик за крик» или «упоминание за упоминание». На деле это выглядит следующим образом: один пользователь выкладывает у себя в профиле коллаж или фотографию другого пользователя за аналогичную услугу. В итоге происходит бесплатный обмен подписчиками.

  • Шиппер

    Временный быстросборный рекламный дисплей из картона или иных материалов эконом-сегмента.

  • Ширина сбытового канала

    Определяет количество независимых участников маркетингового (сбытового) канала на любом этапе товародвижения. При узком канале (при малой ширине канала) производитель продает товар через нескольких участников сбыта или через одного; при широком канале - через многих.

  • Шкала Лейкерта Инструмент полевого исследования рынка. Используется при определении представлений, мнений и отношений к товарам, маркам или магазинам.
  • Шкала Осгуда Инструмент полевого исследования рынка. Используется главным образом при определении различий в отношении к товарам, маркам, магазинам путем сопоставления профиля представлений.
  • Шкала Рокича Метод исследования поведения потребителей на основе измерения ценностей.
  • Шкала Шварца Метод исследования моделей поведения потребителей на основе опросника, состоящего из десяти типов ценностей, выбор которых рассматривается в качестве руководящих жизненных принципов потребителей, побуждающих их к покупке.
  • Шоуруминг

    Покупательская тактика, когда покупатель осматривает товар, получает консультацию, сравнивает товары в обычном магазине, а затем покупает понравившийся ему товар онлайн (как правило, в интернет-магазинах) за меньшие деньги. Иногда покупка в интернете осуществляется в магазине, прямо от прилавка с товаром.

  • Штендер

    Выносная мобильная конструкция наружной рекламы, имеющая одну или несколько рекламных поверхностей.

  • Шум (коммуникация) Любое вмешательство в процесс коммуникации на любом из его участков, искажающее смысл послания.