вход / регистрация arrow


Словарь маркетолога



Маркетинговые термины на букву «Ц»

  • Целевая аудитория рекламного обращения Основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения. Подавляющее большинство целевой аудитории — потенциальные покупатели рекламируемого товара.
  • Целевая группа

    Категория покупателей, на которую преимущественно ориентируется данное предприятие, производитель товара.


  • Целевой рынок Рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий для фирмы основную долю результата ее деятельности (прибыли или других критериев цели вывода на рынок товара или услуги).
  • Целевой трафик

    Поток на ресурс посетителей, заинтересованных в получении той или иной информации на нем.

  • Целевые действия Желаемые для компании действия клиентов. Их определяет сама компания и делает всё, чтобы эти действия достигались.
  • Цена 1. Денежное выражение стоимости, сумма денег, которую потребители должны уплатить для получения товара.
  • Цена рекламы Для динамических баннеров в качестве цены чаще всего указывают стоимость за тысячу показов (CPM, читается «си-пи-эм» и происходит от английского cost per mille, что, собственно, и означает «цена за тысячу»)...
  • Ценности Набор стандартов и критериев, которым человек (организация) следует в своей жизни.
  • Ценовая политика Совокупность мероприятий и стратегий по управлению ценами и ценообразованием, искусство установления на товары (услуги) таких цен, которые соответствовали бы затратам на производство, конъюнктуре рынка, удовлетворяли покупателя и приносили плановую прибыль...
  • Ценовая премия

    Добавленная к стоимости товара или услуги процентная доля, которую потребители готовы переплатить за то, чтобы купить товар или получить услугу именно этой марки/бренда.

  • Цифровой контент

    Совокупность развлекательных и информационных материалов, которые распространяются в электронном виде по специальным каналам для эксплуатации на цифровых устройствах: компьютерах, планшетах, смартфонах.

    Основные виды современного цифрового контента – тексты, игры, видео- и аудиоматериалы.

  • Цифровой маркетинг (Digital-маркетинг) Использование всего комплекса цифровых каналов, через которые продвигается бренд/компания/продукт или привлекается внимание аудитории...