вход / регистрация arrow


Словарь маркетолога



Маркетинговые термины на букву «У»

  • Узконаправленная реклама

    Targeting. Показ рекламного баннера только определенному кругу пользователей (целевой аудитории), наиболее интересному для рекламодателя.

  • Указатель Адрес формата URL, внедренный в данные и указывающий местоположение данных в другой записи или файле.
  • Умная лента Алгоритм, который определяет выдачу новостей пользователю в его ленте в зависимости от его интересов.
  • Уникальное торговое предложение Рекламная концепция, которая связана с исключительными свойствами товара и с утверждением, которого ещё никто не делал на рынке ранее.
  • Уникальный контент

    Тексты и другие данные, которых нет на других ресурсах.

  • Уникальный посетитель

    Человек, который за некоторый промежуток времени (как правило, за сутки) посетил интернет-ресурс. Чаще всего уникальный посетитель идентифицируется по IP-адресу.

  • Упаковка

    Тара, материал, в который помещается товар. Предназначается для сохранения свойств товара после его изготовления, а также придания грузу компактности для удобства перевозки.

  • Управление

    1. Сознательное целенаправленное воздействие со стороны субъектов, руководящих органов на людей и экономические объекты, осуществляемое с целью направить их действия и получить желаемые результаты.

  • Управление брендом

    Комплексный регулярный менеджмент построения и улучшения бренда, осуществляемый на всех этапах его развития.


  • Управление маркетингом

    Анализ рыночной среды и внутренних возможностей компании, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий ради достижения бизнес-задач компании (получение прибыли, рост объема продаж, увеличение доли рынка и т.п.).


  • Управление памятью

    Это кэширование, распределение, контроль за сохранностью данных и т.д. Диалог с пользователем (чтение команд с клавиатуры, с мыши, вывод информации на экран, на принтер и т.д.).

  • Управление по целям

    Метод объединения планирования, контроля и мотивации, который успешно применяют многие организации для уменьшения числа конфликтов и снижения отрицательной реакции людей на контроль путем их участия в этом процессе. Метод УПЦ помогает реализовать стратегию путем улучшения связи между целями подчиненных, целями их начальников и целями всей организации.

  • Управление продажами

    Менеджмент обеспечения выполнения тактических маркетинговых задач, относящихся к продажам товаров и услуг.


  • Управленческий потенциал

    Объем работы, с которым может справиться общее руководство. Адекватность возможностей зависит от того, как реагирует общее руководство на возникающие проблемы. Например, при управлении по исключениям, если меняются внешние условия, требуется намного меньшее число руководителей, чем при резкой смене стратегии организации.

  • Управленческое обследование

    Методичная оценка функциональных зон организации, предназначенная для выявления ее стратегически сильных и слабых сторон. С целью упрощения в обследование включают пять функций: маркетинг, финансы (бухгалтерский учет), операции (производство), человеческие ресурсы, а также культура и образ корпорации.

  • Управляющая подсистема Уровень деятельности по руководству и контролю за деятельностью организации.
  • Уровень вложенности Показывает удаленность страницы сайта от главной: количество кликов, которые надо совершить, чтобы попасть с главной страницы на искомую.
  • Условно бесплатные программы

    Программы, которые бесплатно доступны в сети. Если какая- нибудь такая программа понравилась и Вы ее используете, то Вы обязаны послать плату автору этой программы. Размер платы, имя и адрес автора находятся в специальном файле, распространяемом вместе с самой программой.

  • Услуга

    1. Поступающие на рынок потребительские стоимости, которые преимущественно не приобретают овеществленные формы.

    2. Вид деятельности или благ, который одна сторона может предложить другой.

  • Устойчивое конкурентное преимущество (УКП)

    Устойчивая во времени ценность и значимость, создаваемая компанией для своих потребителей в рамках единой рыночной стратегии. Эта стратегия основана на особом сочетании ресурсов и способностей, которое конкуренты не могут повторить в течение длительного времени.