вход / регистрация arrow


Словарь маркетолога



Маркетинговые термины на букву «Т»

  • Таймтаргетинг или временной таргетинг Специальная функция настройки времени показа контекстных рекламных объявлений. Она позволяет показывать объявления в определенное время суток или по определенным дням недели. 
  • Тайное исследование

    Наблюдение за маркетинговым процессом или объектом исследования без вовлечения в процесс и без привлечения внимания объекта исследования.


  • Тактика

    Совокупность средств и приёмов для достижения намеченной цели.

  • Тактика маркетинга

    Формирование и решение задач предприятия на каждом рынке и по каждому товару в конкретный период времени (краткосрочный). В основу кладется стратегия маркетинга и оценка текущей рыночной ситуации при постоянной корректировке задач по мере изменения конъюнктурных и других факторов.

  • Тактический маркетинг

    Вид маркетинга, в основе которого лежит активный процесс нахождения и сохранения клиентов, продвижения продукции с краткосрочным горизонтом планирования, направленный на уже существующие рынки.


  • Таргетинг

    Рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.

  • Таргетированная реклама

    Текстовые, медийные или мультимедийные объявления, которые демонстрируются только тем пользователям социальных сетей, которые удовлетворяют определенному набору требований, заданному рекламодателем.

  • Тарификация рекламы

    Для динамических баннеров в качестве цены чаще всего указывают стоимость за тысячу показов (CPM, читается «си-пи-эм» и происходит от английского cost per mille, что, собственно, и означает «цена за тысячу»)...


  • Текстовые факторы ранжирования

    Свойства текстового материала, исследование которых определяет релевантность страницы запросу пользователя. На основе релевантности поисковая система ранжирует сайт.


  • Телеконференция

    Совещание, участники которого территориально удалены друг от друга и которое осуществляется с использованием телекоммуникационных средств. 

  • Телемаркетинг Вид прямого маркетинга, при котором общение продавца и покупателя происходит с помощью средств телефонии.
  • Тематическая контекстная реклама Показывается на странице сайта, входящего в Партнерскую сеть рекламных систем, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя.
  • Тематическая реклама Разновидность контекстной рекламы.
  • Тендер Коммерческий конкурс, объявляемый заказчиком между потенциальными исполнителями конкретного заказа.
  • Теневой бан в Инстаграме Ситуация, когда ваша запись не выдается в поиске по определенным хештегам.
  • Теория ожидания

    Процессуальная концепция, согласно которой наличие у человека активных потребностей не является единственным и достаточным условием мотивации его поведения на достижение какой-либо цели. Человек должен ожидать, что его действия обязательно приведут к достижению этой цели.

  • Теория потребностей Д. МакКлеланда

    Содержательная модель мотивации, которая описывает поведение людей через три категории потребностей: власти, достижений, принадлежности.

  • Теория справедливости

    Процессуальная теория мотивации, согласно которой люди субъективным образом определяют отношение ожидаемого поощрения к затраченным для этого усилиям и сопоставляют полученное отношение с отношениями, получаемыми другими людьми, выполняющими аналогичную работу. Если человек в данной ситуации считает, что его коллега получает большее вознаграждение, то он будет стремиться ликвидировать это дисбаланс.

  • Тестимониал

    Маркетинговый прием при продвижении товара или услуги, основанный на активном использовании чужого положительного мнения об объекте маркетинга.

  • Технология

    Совокупность средств, процессов, операций, методов, с помощью которых входящие в производство элементы преобразуются в выходящие; охватывает машины, механизмы и инструменты, навыки и знания.