Маркетинговые термины на букву «Т»
- Таймтаргетинг или временной таргетинг Специальная функция настройки времени показа контекстных рекламных объявлений. Она позволяет показывать объявления в определенное время суток или по определенным дням недели.
-
Тайное исследование
Наблюдение за маркетинговым процессом или объектом исследования без вовлечения в процесс и без привлечения внимания объекта исследования.
-
Тактика
Совокупность средств и приёмов для достижения намеченной цели.
-
Тактика маркетинга
Формирование и решение задач предприятия на каждом рынке и по каждому товару в конкретный период времени (краткосрочный). В основу кладется стратегия маркетинга и оценка текущей рыночной ситуации при постоянной корректировке задач по мере изменения конъюнктурных и других факторов.
-
Тактический маркетинг
Вид маркетинга, в основе которого лежит активный процесс нахождения и сохранения клиентов, продвижения продукции с краткосрочным горизонтом планирования, направленный на уже существующие рынки.
-
Таргетинг
Рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.
-
Таргетированная реклама
Текстовые, медийные или мультимедийные объявления, которые демонстрируются только тем пользователям социальных сетей, которые удовлетворяют определенному набору требований, заданному рекламодателем.
-
Тарификация рекламы
Для динамических баннеров в качестве цены чаще всего указывают стоимость за тысячу показов (CPM, читается «си-пи-эм» и происходит от английского cost per mille, что, собственно, и означает «цена за тысячу»)...
-
Текстовые факторы ранжирования
Свойства текстового материала, исследование которых определяет релевантность страницы запросу пользователя. На основе релевантности поисковая система ранжирует сайт.
-
Телеконференция
Совещание, участники которого территориально удалены друг от друга и которое осуществляется с использованием телекоммуникационных средств.
- Телемаркетинг Вид прямого маркетинга, при котором общение продавца и покупателя происходит с помощью средств телефонии.
- Тематическая контекстная реклама Показывается на странице сайта, входящего в Партнерскую сеть рекламных систем, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя.
- Тематическая реклама Разновидность контекстной рекламы.
- Тендер Коммерческий конкурс, объявляемый заказчиком между потенциальными исполнителями конкретного заказа.
- Теневой бан в Инстаграме Ситуация, когда ваша запись не выдается в поиске по определенным хештегам.
-
Теория ожидания
Процессуальная концепция, согласно которой наличие у человека активных потребностей не является единственным и достаточным условием мотивации его поведения на достижение какой-либо цели. Человек должен ожидать, что его действия обязательно приведут к достижению этой цели.
-
Теория потребностей Д. МакКлеланда
Содержательная модель мотивации, которая описывает поведение людей через три категории потребностей: власти, достижений, принадлежности.
-
Теория справедливости
Процессуальная теория мотивации, согласно которой люди субъективным образом определяют отношение ожидаемого поощрения к затраченным для этого усилиям и сопоставляют полученное отношение с отношениями, получаемыми другими людьми, выполняющими аналогичную работу. Если человек в данной ситуации считает, что его коллега получает большее вознаграждение, то он будет стремиться ликвидировать это дисбаланс.
-
Тестимониал
Маркетинговый прием при продвижении товара или услуги, основанный на активном использовании чужого положительного мнения об объекте маркетинга.
-
Технология
Совокупность средств, процессов, операций, методов, с помощью которых входящие в производство элементы преобразуются в выходящие; охватывает машины, механизмы и инструменты, навыки и знания.