вход / регистрация arrow


Словарь маркетолога



Маркетинговые термины на букву «С»

  • Сайдбар Боковая панель на сайте, выделенная графически, на которой располагается дополнительная информация для его посетителей. Сайдбар устанавливается справа или слева от контента, и может иметь формат одной или двух узких колонок.
  • Сайт

    Совокупность логически связанных страниц, которая включает в себя начальный файл, называемый домашней страницей, и другие, именуемые страницами.

  • Санация

    Комплекс мероприятий, проводимый в интересах предприятия (организации) с целью улучшения его финансового положения, предотвращения его банкротства, повышения его устойчивости на рынке, его конкурентоспособности (например: аудит, выпуск новых акций, реорганизация, обновление технологий, увеличение банковских кредитов и т.д.).

  • Сателлит или сайт-спутник Вспомогательный сайт, который создается с целью продвижения основного сайта или быстрой монетизации ресурса.
  • Сбытовая конъюнктура

    Положение со сбытом.

  • Сбытовые агенты Лица, представляющие интересы определенных производителей при сбыте их товаров.
  • Сбытовые сделки

    Сделки, заключенные между продавцом и покупателем.

  • Свич-селлинг

    Маркетинговая сейлз-промоушн-акция по переключению с товара конкурента на продвигаемый товар, обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию.

  • Связь с общественностью

    Все мероприятия, которые направлены на создание и поддержание благоприятного общественного мнения о фирме, товаре.

  • Сгорание баннера

    Burn out of a banner. По мере показа баннера в определенной баннерной системе или на определенном веб-сайте увеличивается вероятность того, что он будет показан одному и тому же пользователю несколько раз. А это, в свою очередь, приводит к падению отклика баннера.

  • Сделка

    Коммерческий обмен между двумя сторонами, предполагающий наличие как минимум двух объектов ценностной значимости и согласованных условий, времени и места его совершения.

  • Сегмент рынка

    Совокупность, группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга.

  • Сегментация

    Подразделение всей массы покупателей (товаров, рынков, территорий и т.п.), где бы они ни находились, на определенные группы (сегменты), характеризующиеся общностью главных черт и основных требований к товару, а также практически единой мотивацией покупок данного товара.

  • Сегментация по адаптивности потребителей к новому товару

    Разделение потребителей по различиям в реакции на появление нового товара или новой сбытовой концепции.

  • Сегментация по географическим факторам

    Это дифференциация стратегий маркетинга для городских и сельских клиентов, для различных регионов и районов страны.

  • Сегментация по каналам получения продуктов

    Разделение покупателей с учетом их приверженности к определенным типам контрагентов, с которыми они постоянно сотрудничают или которые являются для них, по их мнению, наиболее подходящими партнерами. Учитывается и местоположение каналов получения продуктов.

  • Сегментация по первичности покупки

    Разделение потребителей по тому, приобретается ли товар впервые или для замены такого же (либо аналогичного).

  • Сегментация по признаку культуры

    Учет влияния культурных различий покупателей (стереотипа потребления, предпочитаемого дизайнерского стиля, потребительского поведения) покупателей. Особое значение этот признак имеет при выходе на международные рынки или для стран со значимыми культурными различиями в составе населения.

  • Сегментация по социально-экономическим признакам

    Разделение потребителей на группы по признакам пола, возраста, размера семьи, дохода, рода занятий, образованию, принадлежности к социальной группе.

  • Сегментация по степени использования товара

    Разделение рынка на части в зависимости от того, какова на нем степень использования товара фирмы (предприятия).