вход / регистрация arrow


Словарь маркетолога



Маркетинговые термины на букву «П»

  • Паблик

    Страница в соцсети, на которой публикуется тематический контент.

  • Паблисити Одно из направлений PR, целью которого является  формирование у целевых аудиторий узнаваемости публичной компании, продукта или бренда.
  • Парсер Скрипт или программа, используемые для сбора информации с сайтов.
  • Парсинг

    Автоматическая обработка интернет-ресурсов с целью сбора с них какой-либо информации.

  • Партнерский маркетинг

    Метод решения маркетинговых задач посредством привлечения агентов (рефералов, аффилиатов).


  • Паспорт стандартов или Паспорт фирменного стиля

    Данный документ определяет правила визуальной идентификации торговой марки, использования элементов фирменного стиля, определяет единство восприятия основных элементов идентификации, стилистические и цветовые решения.


  • Паспорт фирменного стиля

    Документ, включивший в себя единство постоянных визуальных и текстовых элементов, идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов, образцы презентационной продукции, электронные файлы – позволяющие производить и корректировать презентационную продукцию.

  • Патент

    1. Документ, который удостоверяет...

  • Патентная лицензия

    Договор, в соответствии с которым владелец патента (лицензиар) выдает своему контрагенту (лицензиату) лицензию на использование в определенных пределах своих патентных прав.

  • Патентная чистота

    Юридическое свойство объекта (техники, конструкции, машины, способа производства и т. п.), означающее возможность неограниченно использовать данный объект на территории данной страны без нарушения чужих патентных прав касательно данного объекта.

  • Пати-плант

    Одна из форм личной продажи с использованием элементов сейлз промоушн. Организация демонстрации товара на дому во время специально устроенного приема гостей.

  • Паук

    Специальная программа (поисковый робот, автомат, агент, паук, червяк, crawler) постоянно обходит сеть и собирает информацию с веб-страниц (индексирует их). Процесс индексации — это секрет поисковой машины. Но чаще всего робот обращает внимание на описание документа, заголовки, иногда просматривает текст документа и пытается понять, какие слова и словосочетания являются ключевыми. Основной объект индексации — тексты. Однако существуют роботы, позволяющие индексировать картинки, mp3, архивы программ, новости и т.д.

  • Первичное исследование

    Сбор новых данных для принятия маркетинговых решений.

  • Первичные данные

    Информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели.

  • Первый экран Та часть веб-страницы, которая видна пользователю при загрузке, без дополнительной прокрутки.
  • Пересекающаяся аудитория

    Общая аудитория для нескольких носителей рекламы.

  • Периодика

    Издания, выходящие с определенной периодичностью: газеты, журналы и т.п.

  • Персона покупателя Данные о наиболее вероятных покупателях вашего предложения, включая демографию, информацию о хобби, об интересах и о покупательском поведении.
  • Персональная продажа

    Термин, обозначающий приемы индивидуального контакта между продавцом и покупателем при продаже товаров и услуг.

  • Персональный маркетинг

    Маркетинг, направленный на изменение или поддержание конкретной позиции или линии поведения определенных лиц...