Маркетинговые термины на букву «П»
-
Паблик
Страница в соцсети, на которой публикуется тематический контент.
- Паблисити Одно из направлений PR, целью которого является формирование у целевых аудиторий узнаваемости публичной компании, продукта или бренда.
- Парсер Скрипт или программа, используемые для сбора информации с сайтов.
-
Парсинг
Автоматическая обработка интернет-ресурсов с целью сбора с них какой-либо информации.
-
Партнерский маркетинг
Метод решения маркетинговых задач посредством привлечения агентов (рефералов, аффилиатов).
-
Паспорт стандартов или Паспорт фирменного стиля
Данный документ определяет правила визуальной идентификации торговой марки, использования элементов фирменного стиля, определяет единство восприятия основных элементов идентификации, стилистические и цветовые решения.
-
Паспорт фирменного стиля
Документ, включивший в себя единство постоянных визуальных и текстовых элементов, идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов, образцы презентационной продукции, электронные файлы – позволяющие производить и корректировать презентационную продукцию.
-
Патент
1. Документ, который удостоверяет...
-
Патентная лицензия
Договор, в соответствии с которым владелец патента (лицензиар) выдает своему контрагенту (лицензиату) лицензию на использование в определенных пределах своих патентных прав.
-
Патентная чистота
Юридическое свойство объекта (техники, конструкции, машины, способа производства и т. п.), означающее возможность неограниченно использовать данный объект на территории данной страны без нарушения чужих патентных прав касательно данного объекта.
-
Пати-плант
Одна из форм личной продажи с использованием элементов сейлз промоушн. Организация демонстрации товара на дому во время специально устроенного приема гостей.
-
Паук
Специальная программа (поисковый робот, автомат, агент, паук, червяк, crawler) постоянно обходит сеть и собирает информацию с веб-страниц (индексирует их). Процесс индексации — это секрет поисковой машины. Но чаще всего робот обращает внимание на описание документа, заголовки, иногда просматривает текст документа и пытается понять, какие слова и словосочетания являются ключевыми. Основной объект индексации — тексты. Однако существуют роботы, позволяющие индексировать картинки, mp3, архивы программ, новости и т.д.
-
Первичное исследование
Сбор новых данных для принятия маркетинговых решений.
-
Первичные данные
Информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели.
- Первый экран Та часть веб-страницы, которая видна пользователю при загрузке, без дополнительной прокрутки.
-
Пересекающаяся аудитория
Общая аудитория для нескольких носителей рекламы.
-
Периодика
Издания, выходящие с определенной периодичностью: газеты, журналы и т.п.
- Персона покупателя Данные о наиболее вероятных покупателях вашего предложения, включая демографию, информацию о хобби, об интересах и о покупательском поведении.
-
Персональная продажа
Термин, обозначающий приемы индивидуального контакта между продавцом и покупателем при продаже товаров и услуг.
-
Персональный маркетинг
Маркетинг, направленный на изменение или поддержание конкретной позиции или линии поведения определенных лиц...