вход / регистрация arrow


Словарь маркетолога



Маркетинговые термины на букву «Н»

  • Навигационные запросы

    Запросы, которые вводят пользователи, чтобы найти конкретный сайт.

    Пользователи могут искать сайт по названию компании или бренда.

  • Навигация

    Перемещение, движение. Применительно к интернету означает переходы со страницы на страницу — их последовательный просмотр.

  • Наклейка

    Малая форма полиграфии, выпускается на самоклеящейся основе.

  • Накрутка <p>Грубое нарушение правил системы владельцем сайта, которое заключается в искусственном увеличении показов, кликов или иных оплачиваемых в системе событий с целью получения повышенной прибыли.</p>
  • Накрутка поведенческих факторов

    Искусственные действия, имитирующие поведение пользователей на сайте. Цель использования – улучшить позиции веб-ресурса в поисковой выдаче.

  • Накрутка подписчиков

    Искусственное увеличение количества постоянных посетителей в аккаунтах и группах всех социальных сетей.

  • Напоминающая реклама Реклама, направленная на то, чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре. Напоминающая реклама приобретает особую значимость на этапе зрелости товара.
  • Наружная реклама

    Реклама на улицах (щиты, перетяжки и т.п.), на фасаде здания фирмы-рекламодателя (витрина, козырек и т. п.), а также на транспорте и в метро.

  • Нативная реклама «Естественная» реклама: она приобретает форму и характеристики той платформы, на которой размещается.
  • Негарантированные показы Места для объявлений, расположенные справа от результатов поиска, на которых показы не гарантируются на каждый запрос по указанным рекламодателем ключевым словам или словосочетаниям.
  • Недифференцированный маркетинг

    Обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте.

  • Нейминг Процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги. Важнейшая часть маркетинговой стратегии компании, неотъемлемая часть позиционирования бренда.
  • Ненадлежащая реклама

    Недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации.

  • Неопределенность внешней среды

    Соотношение между количеством информации о среде, которой располагает организация, и уверенностью в точности этой информации. Чем неопределеннее внешнее окружение, тем труднее принимать эффективные решения.

  • Неспециализированные оптовые торговые фирмы

    Работают с широким ассортиментом товаров, продаваемых группам разных потребителей.

  • Нетикет

    Net+Etiquette=Netiquette. Этикет Internet. Интернет практически не регулируется законами, за исключением тех случаев, когда к нему прямо применимы законы, действующие в «реальной жизни».

  • Нецелевой запрос Слово или словосочетание, входящие в поисковый запрос, по которому осуществляются переходы с поисковых систем на сайт, но которое не соответствует тематике сайта, либо конверсия посетителей в клиентов по этому запросу очень мала.
  • Неценовая конкуренция

    Борьба за рынок путем достижения высокого качества изготовления, новизны (действительной или иллюзорной), повышения уровня технического обслуживания, развития прогрессивных форм сбыта, постоянного совершенствования структуры и функциональных сторон деятельности фирмы, учет специфики спроса.

  • Неэластичный спрос

    Спрос, имеющий тенденцию оставаться неизменным, несмотря на небольшие изменения цены.

  • Нивелирование

    Перен. приведение к одному уровню, сглаживание различий.