вход / регистрация arrow


Словарь маркетолога



Маркетинговые термины на букву «М»

  • Макросреда Составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера.
  • Максимальная аудитория интернета

    Все посетители Интернета, включая и тех, кто имел хотя бы единичный опыт посещения Интернета.

  • Маржа Разница между отпускной ценой и себестоимостью товарной единицы.
  • Марка

    Имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, идентифицирующие товары или услуги одного или нескольких производителей, а также продавцов, и отличающие их от конкурирующих товаров и услуг.

  • Маркетиз Характеристика, даваемая откровенно рекламно-пропагандистскому материалу. Выражает пренебрежительное отношение к неудачно сформулированной и размещенной информации. 
  • Маркетинг

    1. Деятельность на рынке. Система взаимосвязанных между собой видов предпринимательской деятельности, управление производством и сбытом на основе тщательного исследования рынка.

  • Маркетинг в социальных сетях (СММ)

    Процесс привлечения внимания через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.

  • Маркетинг взаимодействия

    Перспективная концепция сервисного предпринимательства, ориентированная на охват всех ресурсов и видов деятельности в процессе организации, планирования и управления коммуникациями со всеми субъектами рыночной сети на каждой стадии жизненного цикла товара.

  • Маркетинг как рыночная деятельность

    Организация и управление процессом выявления, принятия во внимание и удовлетворения требований и желаний потребителя с прибылью для своей фирмы.

  • Маркетинг кастомизированный Маркетинговая стратегия, направленная на утонченных и влиятельных потребителей.
  • Маркетинг мест Разновидность маркетинга с целью создания, поддержания или изменения отношений, мнений, взглядов, оценок со стороны целевой аудитории. К нему относятся: маркетинг земельной собственности, жилья, зон хозяйственной застройки, мест отдыха, а также инвестиции.
  • Маркетинг операционный Ориентация маркетинга на кратко- или среднесрочный период времени, направленная на существующие рынки или сегменты.
  • Маркетинг организаций Деятельность, направленная на создание, поддержание или изменение позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям.
  • Маркетинг отношений

    Менеджмент построения долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми партнерами, взаимодействующими на рынке: с покупателями, с поставщиками, с дистрибьюторами. 


  • Маркетинг стимулирующий Подвид маркетинга, основная задача которого – найти способы развития и стимулирования спроса на продукцию и услуги в условиях отсутствия спроса на них.
  • Маркетинг услуг

    Отрасль маркетинга, представляющая собой комплексную деятельность по изучению потребительского спроса и конкретных рынков, по созданию конкурентоспособной услуги и доведению этой услуги до потребителя.

  • Маркетинг-аудит

    Это ревизия, обнаружение слабых мест в концепции, стратегиях и планах маркетинга, в результатах их реализации.

  • Маркетинг-кит Комплект маркетинговых материалов, которые продают не просто товар или услугу, а историю компании.
  • Маркетинг-контроллинг

    Система организации контроллинга результатов маркетинговой деятельности предприятия.

  • Маркетинг-логистика

    Раздел предпринимательской логистики, включающий методологию, теорию, методику и способы оптимизации потоков всех видов, которые сопровождают маркетинговую деятельность.