вход / регистрация arrow


Словарь маркетолога



Маркетинговые термины на букву «Л»

  • Лайтпостер

    Техническое средство, специально предназначенное и используемое для размещения (распространения) наружной рекламы...

  • Латеральный маркетинг
  • Легенда

    Эффект восприятия, основанный на сопоставлении аудиторией миссии, целей и реальной работы личности или организации. Легенда возникает лишь когда присутствуют все эти три компонента, взаимно увязанные между собой.

  • Лендинг
  • Лента новостей

    Формат данных, используемый для доставки пользователям часто обновляемой информации. Распространители этой информации предоставляют новостную ленту, позволяя пользователям подписаться на неё.

  • Лид

    Потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию...

  • Лид-абзац

    Содержательный подзаголовок статьи. Первый абзац новости, который должен включать основную информацию относительно содержания статьи.

  • Лид-магнит Бесплатное предложение в обмен на контактные данные. 
  • Лид-менеджмент Термин, используемый в теории бизнеса для описания методов, систем и практик, разрабатываемых для привлечения новых клиентов, как правило, с помощью использования различных маркетинговых технологий.
  • Лид-скоринг Метод дробления потенциальных клиентов. Заключается в присваивании им определенных баллов, в соответствии с заранее определенными критериями, которые показывают насколько клиент готов к заключению сделки.
  • Лидер мнения

    Человек, отличающийся высоким социальным статусом и лучшей информированностью, оказывающий влияние на мнение других людей, интерпретируя содержание и смысл сообщений средств массовой информации.

  • Лидерство

    Способность влиять на индивидуумов и группы людей, чтобы побудить их действовать для достижения определенных целей.

  • Лидогенерация Поиск постоянных клиентов по определенному фильтру и по контактным данным.
  • Линкбилдинг Способ продвижения сайта, когда качественные интернет-ресурсы размещают ссылку на ваш сайт. Считается одним из самых сложных способов поисковой оптимизации.
  • Листовка

    Несфальцованное или односгибаемое издание, традиционно в 1/8, 1/16 или 1/32 долю листа, выпускаемое большим тиражом и посвященное одному товару.

  • Лифтетхолдер

    Держатель для листовок, предназначенный для размещения печатных информационных материалов.

  • Лицензирование

    Обязательная процедура, проводимая до начала деятельности или по истечению действия выданной ранее лицензии.

  • Лицо бренда

    Персона, рекламирующая товар или услугу, имя которого прочно ассоциируется с этим товаром (услугой).

  • Личная продажа

    Любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения.

  • Логи

    Представляют собой своеобразный бортовой журнал сайта.