Маркетинговые термины на букву «Л»
-
Лайтпостер
Техническое средство, специально предназначенное и используемое для размещения (распространения) наружной рекламы...
- Латеральный маркетинг
-
Легенда
Эффект восприятия, основанный на сопоставлении аудиторией миссии, целей и реальной работы личности или организации. Легенда возникает лишь когда присутствуют все эти три компонента, взаимно увязанные между собой.
- Лендинг
-
Лента новостей
Формат данных, используемый для доставки пользователям часто обновляемой информации. Распространители этой информации предоставляют новостную ленту, позволяя пользователям подписаться на неё.
-
Лид
Потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию...
-
Лид-абзац
Содержательный подзаголовок статьи. Первый абзац новости, который должен включать основную информацию относительно содержания статьи.
- Лид-магнит Бесплатное предложение в обмен на контактные данные.
- Лид-менеджмент Термин, используемый в теории бизнеса для описания методов, систем и практик, разрабатываемых для привлечения новых клиентов, как правило, с помощью использования различных маркетинговых технологий.
- Лид-скоринг Метод дробления потенциальных клиентов. Заключается в присваивании им определенных баллов, в соответствии с заранее определенными критериями, которые показывают насколько клиент готов к заключению сделки.
-
Лидер мнения
Человек, отличающийся высоким социальным статусом и лучшей информированностью, оказывающий влияние на мнение других людей, интерпретируя содержание и смысл сообщений средств массовой информации.
-
Лидерство
Способность влиять на индивидуумов и группы людей, чтобы побудить их действовать для достижения определенных целей.
- Лидогенерация Поиск постоянных клиентов по определенному фильтру и по контактным данным.
- Линкбилдинг Способ продвижения сайта, когда качественные интернет-ресурсы размещают ссылку на ваш сайт. Считается одним из самых сложных способов поисковой оптимизации.
-
Листовка
Несфальцованное или односгибаемое издание, традиционно в 1/8, 1/16 или 1/32 долю листа, выпускаемое большим тиражом и посвященное одному товару.
-
Лифтетхолдер
Держатель для листовок, предназначенный для размещения печатных информационных материалов.
-
Лицензирование
Обязательная процедура, проводимая до начала деятельности или по истечению действия выданной ранее лицензии.
-
Лицо бренда
Персона, рекламирующая товар или услугу, имя которого прочно ассоциируется с этим товаром (услугой).
-
Личная продажа
Любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения.
-
Логи
Представляют собой своеобразный бортовой журнал сайта.