вход / регистрация arrow


Словарь маркетолога



Маркетинговые термины на букву «К»

  • Кабинетное исследование

    Сбор и анализ вторичной информации о рынке, получаемой из официальных источников, публикаций, справочников и т.п.

  • Канал распределения

    1. Люди и организации, участвующие в перемещении продуктов от изготовителей к потребителям.

  • Карман

    Пластиковый, металлический или деревянный держатель для листовок, буклетов и т. д. Карман предназначен для быстрой выемки содержимого.

  • Карта восприятия

    Карта, отражающая восприятие потребителем разных товаров в соответствии с важностью их характеристик.

  • Карта кликов Инструмент для измерения и последующего отображения статистики по кликам на сайте. На карте отображаются клики по всем элементам сайта, а не только по ссылкам.
  • Карта сайта Специальный файл в формате xml. В нем отражены ссылки на страницы сайта, которые необходимо индексировать.
  • Карта технического уровня и качества продукции

    Технический документ, содержащий сведения о технико-экономических показателях продукции, характеризующих уровень ее качества в сравнении с лучшими отечественными и зарубежными аналогами и перспективными образцами.

  • Картуш Графическое украшение. Чаще всего в виде щита, панно, планшета, на который помещаются рекламный текст, декоративные элементы.
  • Карусель Рекламная запись с несколькими кликабельными карточками.
  • Кастинг

    1. Отбор промо-персонала для работы на различных BTL-мероприятиях.

  • Кастомизация

    Адаптация продукта под конкретные требования и пожелания целевой аудитории покупателей.

  • Категории потребителей

    Классификация потребителей в соответствии со степенью их готовности к приобретению новой продукции.

  • Категории товаров

    Группа товаров, которые воспринимаются покупателями как взаимосвязанные и взаимозаменяемые. 

  • Качество товара

    Совокупность свойств товара, определяющих его способность удовлетворять конкретные потребности потребителей, соответствовать предъявляемым требованиям.

  • Кегль Размер буквы или знака по вертикали, включающий её нижние и верхние выносные элементы. Кегль измеряется в пунктах pt (один пункт равен 0,35 мм).
  • Кейс

    1. Ситуация, взятая из практики для обучения в процессе изучения той или иной дисциплины с целью отработки методики анализа, разработки и принятия решений, например маркетинговых.

  • Кейс

    Конкретная ситуация из жизни фирмы или компании, описанная во всех подробностях: возникновение проблемы, определение цели, постановка задач и описание результатов.

  • Кейс-история

    Тип текста в PR – «история-случай». Информационным поводом здесь является позитивный или негативный опыт потребления продукта или услуги компании, решения конкретной проблемы, актуальной и для других.

  • Кеширование баннеров

    Cached banner. Часто пользователь видит баннер в несколько раз чаще, чем фиксируется в системе.

  • Киберпространство

    Обозначает воспринимаемое пользователем «виртуальное» пространство, содержащееся в памяти компьютера и изображенное графически.