вход / регистрация arrow


Словарь маркетолога



Маркетинговые термины на букву «И»

  • Ивент-маркетинг (событийный маркетинг) Комплекс специальных мероприятий, направленных на продвижения продукции или услуги с помощью различных событий.
  • Игровой промоушн

    Продвижение продукции игровыми методами (лотереи, конкурсы, розыгрыши призов).

  • Идентификации бренда Система образов и правил, которая соответствует позиционированию бренда и его коммуникационной концепции, всесторонне поддерживает коммуникационное послание бренда и максимально эффективно выделяет его в конкурентной среде целевого рынка.
  • Идентифицированный пользователь

    Уникальный пользователь, о котором имеются определенные данные (личные, демографические, поведенческие).

  • Идентичность бренда

    Система характерных особенностей или отличительные черты бренда, его личность, индивидуальность.


  • Иерархия

    Расположение частей или элементов целого в порядке от высшего к низшему.

  • Избирательная экспозиция

    Способность перерабатывать только определенную информацию и избегать других раздражителей.

  • Избирательное восприятие

    Тенденция субъекта воспринимать те элементы ситуации, которые согласуются с ожиданиями, а также отсеивать неинтересное.

  • Издатель

    Владелец рекламной площадки.

  • Изменение продукта

    Изменение продуктов из программы предложения в качественном отношении (лучшее качество продукта или новая марка, имидж).

  • Изография

    Точное воспроизведение каких-либо рукописей, почерков.

  • Имейл-маркетинг Стратегия использования электронной почты (имейл-рассылки) для привлечения и удержания клиентов. 
  • Именная статья

    Материал, написанный известным человеком для того или иного издания.

  • Имидж

    1. Обобщенный портрет личности или организации, создающийся в представлении самых разных групп общественности и формирующий в общественном или индивидуальном сознании эмоциональное отношение к ней.

  • Имидж марки

    Совокупность мнений потребителя, относящихся к данной марке товара.

  • Имидж товара

    Восприятие или гипотеза о восприятии товара покупателями.

  • Имиджевая иерархия Условная логическая схема, которая применяется для обозначения степени популярности торговой марки в потребительской среде, а также эффективности имиджевой рекламы в среде специалистов по маркетинговым коммуникациям.
  • Имиджевая реклама

    Реклама, нацеленная не столько на продажу товара, сколько на закрепление в памяти аудитории информации о товаре или фирме (название, логотип, слоган).

  • Имиджевая рекламная кампания Используется для рекламирования торговой марки, бренда с целью прочного закрепления рекламного сообщения в сознании потребителей – то есть формирования определенного имиджа.
  • Имиджеобразующие качества

    Качества, демонстрируя которые, личность или организация достигает формирования в общественном сознании планируемого отношения к себе.