вход / регистрация arrow


Словарь маркетолога



Маркетинговые термины на букву «З»

  • Забываемость рекламы

    Показатель, который определяет скорость забывания потребителями содержания рекламного сообщения.

  • Заведомо ложная реклама Реклама, с помощью которой рекламодатель, рекламопроизводитель или рекламораспространитель умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы.
  • Заголовок

    (англ. header, headlines).

    1. Заголовок — это вводная фраза текста, рекламы или объявления.

  • Задача

    Определенная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом, в заранее ограниченные сроки.

  • Заказчик Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в выполнении исполнителем работ, оказании им услуг или приобретении у продавца какого-либо продукта (в широком смысле).
  • Закон Мерфи Рекламный закон, который гласит: «Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег», т.е. экономия на рекламе бессмысленна.
  • Запрос

    Часть строки, следующая за знаком "?" в адресе. Она содержит параметры, которые используются скриптами.

  • Затраты на маркетинг

    Совокупность расходов, необходимых для осуществления маркетинговой деятельности и маркетинговых мероприятий по формированию и воспроизводству спроса на товары и услуги.

  • Затраты на тысячу

    Стоимость показа рекламного обращения для каждой тысячи членов целевой аудитории.

  • Защитная марка

    Регистрируется одновременно со словесным торговым знаком и используется для его защиты от подражания.

  • Защитная пауза

    Минимальный промежуток времени, который должен быть между рекламами фирм конкурирующих между собой.

  • Зеркало

    Представляет собой копию веб-ресурса, которая размещена на другом сервере в сети Интернет. Как правило, подразумевается, что при недоступности основного сайта по тем или иным причинам пользователь может воспользоваться одним из зеркал (копий сайтов).

  • Зонирование

    Разбиение торгового пространства на отделы.

  • Зонтичный бренд Вид стратегии расширения бренда, заключающийся в выпуске под одной маркой сразу нескольких групп товаров или товарных категорий.