Маркетинговые термины на букву «З»
-
Забываемость рекламы
Показатель, который определяет скорость забывания потребителями содержания рекламного сообщения.
- Заведомо ложная реклама Реклама, с помощью которой рекламодатель, рекламопроизводитель или рекламораспространитель умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы.
-
Заголовок
(англ. header, headlines).
1. Заголовок — это вводная фраза текста, рекламы или объявления.
-
Задача
Определенная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом, в заранее ограниченные сроки.
- Заказчик Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в выполнении исполнителем работ, оказании им услуг или приобретении у продавца какого-либо продукта (в широком смысле).
- Закон Мерфи Рекламный закон, который гласит: «Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег», т.е. экономия на рекламе бессмысленна.
-
Запрос
Часть строки, следующая за знаком "?" в адресе. Она содержит параметры, которые используются скриптами.
-
Затраты на маркетинг
Совокупность расходов, необходимых для осуществления маркетинговой деятельности и маркетинговых мероприятий по формированию и воспроизводству спроса на товары и услуги.
-
Затраты на тысячу
Стоимость показа рекламного обращения для каждой тысячи членов целевой аудитории.
-
Защитная марка
Регистрируется одновременно со словесным торговым знаком и используется для его защиты от подражания.
-
Защитная пауза
Минимальный промежуток времени, который должен быть между рекламами фирм конкурирующих между собой.
-
Зеркало
Представляет собой копию веб-ресурса, которая размещена на другом сервере в сети Интернет. Как правило, подразумевается, что при недоступности основного сайта по тем или иным причинам пользователь может воспользоваться одним из зеркал (копий сайтов).
-
Зонирование
Разбиение торгового пространства на отделы.
- Зонтичный бренд Вид стратегии расширения бренда, заключающийся в выпуске под одной маркой сразу нескольких групп товаров или товарных категорий.