вход / регистрация arrow


Словарь маркетолога



Маркетинговые термины на букву «Г»

  • Газосветная реклама

    Вывески или оформление рекламных материалов с применением неоновых трубок.

  • Гайд Алгоритм действий, который позволяет достичь поставленной цели.
  • Гайд (в маркетинге) Различные методики для проведения исследований, сбора данных, достижения целей выбора и поиска решений, а аткже описание порядка действий, советы и тактики.
  • Гайдлайн Документ, содержащий информацию о том, каким образом в различных видах коммуникации можно использовать идентификаторы компании (логотип, персонажи, шрифты, цвета и т.д.).
  • Галилео

    Программное обеспечение для автоматизации планирования рекламных кампаний в СМИ. Позволяет для заданных целевых аудиторий выбрать предпочтительные СМИ и рассчитать объем размещения для удовлетворения критериям: длительность кампании, охват целевой группы, среднее число рекламных контактов, рекламный бюджет.

  • Гарантийное обслуживание

    Договорное соглашение о бесплатном техническом обслуживании потребителя производителем в течение определенного времени после покупки продукта.

  • Гарантированные показы Блок рекламных объявлений в «Яндексе», расположенный либо над результатами поиска, либо под ними, либо справа от поисковой выдачи. Это наиболее выгодные позиции, и такое размещение ориентировано на разные группы пользователей.
  • Гарантия качества продукции

    Система организационно-технических, экономических и юридических (правовых) норм и положений, определяющих обязанности заказчиков, разработчиков, изготовителей и потребителей.

  • Гарнитура

    Внешний вид, написание шрифта.

  • Геймификация Применение стилистики и структуры компьютерных игр в других областях.
  • Генеральная совокупность

    Совокупность всех объектов, характеристики которых подлежат изучению. В маркетинговых исследованиях - изучаемая часть потребителей.

  • Географический домен

    Группа доменных имён, объединённых по геграфическому признаку.

  • Геозависимый запрос Тип запроса, в ответ на который поисковик выдает страницы с привязкой к конкретному региону.
  • Геозонирование

    Технология, которая объединяет взаимодействие IP-адресов на уровне устройств с данными сотовой сети и GPS. Эта технология поддерживается за счет того, как именно устройства взаимодействуют с IP-адресами вокруг...

  • Геолокационная реклама Вид рекламы, основанный на показе рекламных сообщений в приложениях на мобильных телефонах и на сайтах с учетом точного текущего местоположения пользователей (точнее, чем позволяет определить таргетинг по IP) или с учетом географии их интересов.
  • Геолокация

    Определение географического местоположения интернет-пользователя.

  • Геонезависимый запрос Тип запроса, по которому пользователь видит сайты, не привязанные к определенной локации.
  • Геотаргетинг В веб-разработке и в интернет-маркетинге так называют метод выдачи посетителю содержимого, соответствующего его географическому положению.
  • Гибкие системы планирования

    Отсутствие жесткой привязки времени принятия решения к плановому периоду, возможность отдельных подразделений компаний более оперативно управлять производственно-сбытовой деятельностью.

  • Гипермедиа

    Вне мира WWW чаще употребляется термин "мультимедиа". Характеризует интеграцию аудио, видео, графических и текстовых данных в системе Web.