Маркетинговые термины на букву «Г»
-
Газосветная реклама
Вывески или оформление рекламных материалов с применением неоновых трубок.
- Гайд Алгоритм действий, который позволяет достичь поставленной цели.
- Гайд (в маркетинге) Различные методики для проведения исследований, сбора данных, достижения целей выбора и поиска решений, а аткже описание порядка действий, советы и тактики.
- Гайдлайн Документ, содержащий информацию о том, каким образом в различных видах коммуникации можно использовать идентификаторы компании (логотип, персонажи, шрифты, цвета и т.д.).
-
Галилео
Программное обеспечение для автоматизации планирования рекламных кампаний в СМИ. Позволяет для заданных целевых аудиторий выбрать предпочтительные СМИ и рассчитать объем размещения для удовлетворения критериям: длительность кампании, охват целевой группы, среднее число рекламных контактов, рекламный бюджет.
-
Гарантийное обслуживание
Договорное соглашение о бесплатном техническом обслуживании потребителя производителем в течение определенного времени после покупки продукта.
- Гарантированные показы Блок рекламных объявлений в «Яндексе», расположенный либо над результатами поиска, либо под ними, либо справа от поисковой выдачи. Это наиболее выгодные позиции, и такое размещение ориентировано на разные группы пользователей.
-
Гарантия качества продукции
Система организационно-технических, экономических и юридических (правовых) норм и положений, определяющих обязанности заказчиков, разработчиков, изготовителей и потребителей.
-
Гарнитура
Внешний вид, написание шрифта.
- Геймификация Применение стилистики и структуры компьютерных игр в других областях.
-
Генеральная совокупность
Совокупность всех объектов, характеристики которых подлежат изучению. В маркетинговых исследованиях - изучаемая часть потребителей.
-
Географический домен
Группа доменных имён, объединённых по геграфическому признаку.
- Геозависимый запрос Тип запроса, в ответ на который поисковик выдает страницы с привязкой к конкретному региону.
-
Геозонирование
Технология, которая объединяет взаимодействие IP-адресов на уровне устройств с данными сотовой сети и GPS. Эта технология поддерживается за счет того, как именно устройства взаимодействуют с IP-адресами вокруг...
- Геолокационная реклама Вид рекламы, основанный на показе рекламных сообщений в приложениях на мобильных телефонах и на сайтах с учетом точного текущего местоположения пользователей (точнее, чем позволяет определить таргетинг по IP) или с учетом географии их интересов.
-
Геолокация
Определение географического местоположения интернет-пользователя.
- Геонезависимый запрос Тип запроса, по которому пользователь видит сайты, не привязанные к определенной локации.
- Геотаргетинг В веб-разработке и в интернет-маркетинге так называют метод выдачи посетителю содержимого, соответствующего его географическому положению.
-
Гибкие системы планирования
Отсутствие жесткой привязки времени принятия решения к плановому периоду, возможность отдельных подразделений компаний более оперативно управлять производственно-сбытовой деятельностью.
-
Гипермедиа
Вне мира WWW чаще употребляется термин "мультимедиа". Характеризует интеграцию аудио, видео, графических и текстовых данных в системе Web.