вход / регистрация arrow


Словарь маркетолога



Маркетинговые термины на букву «В»

  • Вариация товара Модификация товара, который уже производится и находится на рынке, путем изменения его отдельных свойств или показателей качества.
  • Веб-аналитика

    Предоставляет возможность анализировать рекламные кампании, оценивать затраты на определенный канал рекламы для того, чтобы расходовать рекламный бюджет наиболее эффективно, анализировать структуру и контент сайта, получать исчерпывающую информацию о посетителях и многое другое.

  • Веб-борд (англ. www-board, синонимы: веб-доска, веб-борд) сайт, где вы можете разместить свое объявление — аналогично доске объявлений или газете бесплатных объявлений в обычной жизни.
  • Веб-дизайн 1. Специальное программное обеспечение, предназначенное для организации хранения информации и доступа к ней. Используются при создании программного обеспечения для систем управления веб-сайтом...
  • Веб-конференция Технология и инструментарий для организации онлайн-встреч и совместной работы в режиме реального времени через Интернет.
  • Веб-сайт Совокупность логически связанных страниц, размещённых (обычно) на одном компьютере, которая включает в себя начальный файл, называемый домашней страницей, и другие, именуемые страницами.
  • Веб-страница Документ или информационный ресурс Всемирной паутины, доступ к которому осуществляется с помощью веб-браузера.
  • Веб-хостинг Размещение чужого веб-сайта на своем веб-сервере или чужого веб-сервера на своей "площадке", т.е. предоставление подключения к интернету и обслуживание.
  • Вебвизор

    Технология в Яндекс.Метрике, которая записывает действия посетителей вашего сайта и позволяет вам просматривать их в режиме «живого видео».


  • Векторная графика Графическое представление объекта в виде множества векторов (совершенно не подходит для представления фотографий, но очень хорош для макетов, например, визитной карточки или вывески).
  • Вербальная информация Информация, получаемая из радио, телепередач, от потребителей, поставщиков, конкурентов, на торговых совещаниях, в профессиональных организациях, от юристов, бухгалтеров и финансовых ревизоров, консультантов.
  • Вертикальная маркетинговая система Совокупность производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных торговцев, действующих как единая система, в которой один из членов канала либо является владельцем остальных...
  • Вечнозеленый контент Контент, который остается актуальным долгое время.
  • Взвешенный индекс цитируемости (ВИЦ)

    Показатель популярности веб-страницы или веб-сайта.

  • Видеоинфографика

    Инструмент мультимедиа, позволяющий предоставлять аудитории максимум информации посредством нарисованных образов и текстовых пояснений. Прекрасно подходит для рекламных роликов о компании, корпоративных и презентационных фильмов.

  • Видеоконтент

    Мультимедийное представление информации на интернет-сайте.

  • Видеомаркетинг

    Деятельность по воздействию на потребительский спрос в сфере продажи товаров и услуг. Включает набор подходов, приемов и мероприятий для продвижения товаров и услуг на основе использования видеоматериалов.

  • Видеореклама Интернет-реклама в видеоформате. Чаще всего целью подобной рекламы является продвижение бренда и создание определенного имиджа компании\бренда.
  • Видеохостинг Вид социальных медиа, предназначенный для загрузки, хранения и просмотра видео, а также его демонстрации в браузере, в том числе в онлайн-режиме.
  • Видимость сайта Полный список поисковых запросов, по которым сайт располагается в поисковой выдаче с соответствующими номерами позиций по запросам.