вход / регистрация arrow


Словарь маркетолога



Маркетинговые термины на букву «А»

  • Автоброкер Механизм управления в системах контекстной рекламы. Он обеспечивает автоматическое регулирование цены клика и действует в интересах рекламодателя.
  • Автобюджет Механизм автоматического ограничения расходов на рекламу в Яндекс.Директ. Сервис позволяет задать максимальный недельный бюджет на рекламную кампанию и самую высокую стоимость клика. Система самостоятельно управляет ставками в рамках заданного бюджета.
  • Автоматизация сайта Создание программных решений, позволяющих владельцу сайта самостоятельно управлять содержимым и параметрами работы этого сайта.
  • Автопостинг Автоматическая публикация контента в социальных сетях.
  • Авторизация Проверка прав или личности пользователя, необходимая для обеспечения безопасной работы Сети и целостности секретной информации.
  • Авторитаризм Самовластие, государственный строй, характеризующийся режимом личной власти, диктаторскими методами правления.
  • Авторитетность домена Метрика поисковиков, которая предсказывает успешность ранжирования всего сайта.
  • Авторитетные сайты Сайты, высоко оцененные поисковые системами с точки зрения качества контента и его полезности для посетителей.
  • Авторское право Исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкального или художественного произведения.
  • Агент Оптовый торговец, представляющий покупателя или продавца на относительно постоянной основе, выполняющий лишь небольшое количество функций.
  • Агент поисковый Специальная программа (поисковый робот, автомат, агент, паук, червяк, crawler) постоянно обходит сеть и собирает информацию с веб-страниц (индексирует их).
  • Агентские соглашения Заключаются между фирмой и ее торговым (сбытовым) агентом на неопределенное время с правом расторгнуть их в оговоренные сроки.
  • Агентство рекламное Профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию и организации рекламы, по поручению или за средства рекламодателя.
  • Агенты влияния в интернете и в рекламе 1. Специалисты, которые ведут свою деятельность в интернете, выступая в качестве адвокатов бренда. В рамках рекламной кампании они формируют у людей потребность в определенных товарах и услугах.
  • Агенты определенных производителей Представляют определенные фирмы и действуют на комиссионных началах.
  • Агенты по закупкам Представители фирм или предприятий (организаций), профессионально подготовленные для закупок товаров промышленного назначения.
  • Агенты по сбыту товаров Представляют ограниченное число фирм на основе более или менее длительного соглашения и получают комиссионное вознаграждение.
  • Агрегатор контента

    Сайт, который собирает контент из разных источников. Материалы могут быть самыми разными: от простых текстовых до видеороликов и карточек интернет-магазинов.

  • Агрегированный маркетинг Стратегия, которая используется в маркетинге для расширения потребительской базы с помощью сосредоточения не на отдельных сегментах рынка, а на общих нуждах людей, в соответствие с которыми производятся товары массового назначения.
  • Агрегировать Объединять, суммировать какие-либо однородные показатели (величины) с целью получения более общих..