вход / регистрация arrow


Словарь маркетолога



Самые распространенные маркетинговые термины

  • Воронка продаж Принцип распределения клиентов по стадиям процесса продаж от первого контакта до заключения сделки.
  • Адверториал Вид скрытой рекламы в СМИ.
  • Баркета

    POS-материал для выкладки товара с функцией презентера.

  • Дистрибуция

    Логистическая деятельность, основанная на перемещении и распределении товаров.

  • Маржа Разница между отпускной ценой и себестоимостью товарной единицы.
  • Автоматизация сайта Создание программных решений, позволяющих владельцу сайта самостоятельно управлять содержимым и параметрами работы этого сайта.
  • Газосветная реклама

    Вывески или оформление рекламных материалов с применением неоновых трубок.

  • Жалон Рекламоноситель на месте продаж. Жалон представляет собой как плоский, так и объемный картонный или пластиковый рекламоноситель в форме рекламируемого товара.
  • Эгомаркетинг 1. Маркетинг отдельной личности.
  • Экономическая эффективность маркетинговой деятельности 1. Относительный многообразный (по всем этапам процесса маркетинга) результат, отвечающий конечным и промежуточным целям осуществления маркетинговой деятельности.
  • Электронная доска объявлений Виртуальная доска, на которой пользователи могут оставлять сообщения.
  • Электронная коммерция (англ. e-commerce, синоним — е-коммерция) в самом широком смысле — коммерческая деятельность с использованием интернета. Как правило, имеются в виду механизмы, позволяющие упростить работу и продавцов, и покупателей...
  • Электронные открытки Человек, который хочет отправить своему приятелю симпатичное сообщение (поздравление, приглашение и т.д.), может воспользоваться веб-сервисом — службой электронных открыток...
  • Элиминация Изъятие существующих продуктов из производственной программы предприятия. Прекращение производства товара. Вывод товара с рынка, как потерявшего конкурентоспособность на рынке и спрос...
  • Этапы (или стадии) жизненного цикла товара Специалисты обычно выделяют такие стадии, как внедрение, рост, зрелость, насыщение, спад.
  • Этика Система норм нравственного поведения человека, какого-либо класса, общественной или профессиональной группы.
  • Этические нормативы Система общих ценностей и правила этики, которые, по мнению организации, должны придерживаться ее работники. Разрабатываются с целью описания целей организации, создания нормальной этичной атмосферы и определения этических рекомендаций в процессах принятия решения.
  • Эффективность маркетинговой системы 1. Показатель способности маркетинговой системы обеспечивать непрерывный процесс формирования воспроизводства спроса на товары и услуги при заданном уровне затрат на маркетинг.
  • Эффективность организации Результативность организации, соотношение результатов деятельности и затраченных на их достижение трудовых и материальных ресурсов. Сущность процесса увеличения эффективности организации состоит в повышении экономических результатов на каждую единицу затрат.
  • Эффективность принятия маркетингового решения 1. Мера полезности, относительный результат цены экономического риска от выбранного варианта решения маркетинговой задачи из множества рассматриваемых (возможных) альтернатив.