вход / регистрация arrow

Нестандартные способы продвижения турагентства

В тренде уникальность! Незаурядные туры, экскурсии-приключения, необычные маршруты – все они требуют нестандартных методов продвижения. Рассмотрим некоторые из них.

1. Привлекайте полезностью! Проводите интересные вебинары и лекции для своей аудитории

Презентации и работа с аудиторией помогут вам привлечь множество потенциальных клиентов. Люди круглый год интересуются путешествиями. С помощью вебинаров и офлайн-лекций вы даете им возможность узнать новинки индустрии и лайфхаки для путешествий в удобном формате. Остается только выбрать одну из множества интернет-площадок для вебинара и анонсировать его с помощью рекламы! Организацию таких мероприятий можно поручить кому-то из сотрудников. Такие активности 1-2 раза в месяц приведут к заметному увеличению потока клиентов.

2. Попросите менеджеров компании вести личные блоги

Люди доверяют живому общению больше, чем прямой рекламе. Попросите менеджеров своей компании вести собственные блоги и описывать свои впечатления от разных туров, давать советы тем, кто собирается отправиться в путешествие, делиться своими мыслями. Когда придет время выбирать тур, человек, читающий такой блог, с большой вероятностью предпочтет ваше агентство другим.

3. Внедрите многошаговые продажи

Начните привлекать клиента с помощью недорогих экскурсий и покажите ему высокий уровень обслуживания. Так он начнет вам доверять. После предлагайте более дорогие продукты по нарастающей: туры по стране, недорогие путевки на курорты и только потом путешествия подороже. Уровень доверия будет расти вместе с суммами, которые человек готов тратить на поездки. Этот метод позволяет значительно увеличить базу лояльных клиентов.

4. Отправляйте потенциальным клиентам полезные мини-курсы

Среди ваших потенциальных клиентов есть множество людей, которые хотят поехать в путешествие, но пока не знают, куда лучше отправиться. Помогите им – создайте мини-курсы из нескольких уроков. В них можно рассказать, как выбрать страну, сколько будет стоить тур, какой отель будет оптимальным по цене и качеству. Отметьте также важные особенности стран и основные правила пребывания. Добавьте к урокам ссылки по теме, фотографии и отзывы других путешественников. Такой курс будет выгодно выделять вас на фоне других турагентств.

5. Снимайте мини-фильмы о путешествиях

Снимайте небольшие видеоролики о путешествиях на свой телефон и распространяйте их в сети! Загружайте их в блог, делайте мини-фильмы или просто отчеты о поездке в Инстаграме, например. Пользователи любят видео-контент, и ваши ролики легко могут стать инструментом вирусного продвижения.

6. Создайте собственный электронный журнал о путешествиях

Если вы действительно любите путешествовать, попробуйте рассказывать о странах, в которых побывали, с необычного ракурса. Представьте, что вы работаете в журнале о путешествиях, и опишите самое интересное и неожиданное, что произошло с вами за время поездки.

Описанные выше идеи простые и логичные, а главное действенные. Любите то, чем занимаетесь, тогда и продвигать это будет легко.