вход / регистрация arrow

Яндекс запустил виджет для медиа и перенес “Зеркало” в Новости

Яндекс запустил виджет с рекомендациями внутреннего контента сайта и нативными блоками Яндекс.Директа. Инструмент позволит владельцам сайтов эффективнее вовлекать пользователей, что может помочь увеличить доход от показа рекламы.

Рекомендательный виджет – это блок на странице сайта, в котором показываются релевантные для каждого пользователя материалы и текстово-графическая реклама Яндекс.Директа. Размер виджета может быть до 10 ячеек в длину или ширину. Благодаря широким возможностям настройки внешнего вида можно нативно встроить виджет на сайт.

Индивидуальные рекомендации для пользователей позволят улучшить пользовательские метрики — глубину просмотра и время на сайте. Таким образом, вовлечённый пользователь будет просматривать больше страниц с рекламными блоками, что может увеличить средний доход площадки. Кроме того, в виджете можно рекомендовать публикации с другого сайта, повышая его посещаемость.

В закрытом бета-тестировании рекомендательного виджета приняли участие многие партнёры Рекламной сети, такие как fontanka.ru, starhit.ru, tut.by, znak.com, marieclaire.ru, vm.ru и другие. По результатам тестирования, средний CTR виджета составил 19,5%. Сравнение визитов пользователей, выполнивших переход по рекомендациям из виджета и совершивших внутренний переход без него, показало, что в первом случае глубина просмотра выше на 32%, а средний доход больше в 2,8 раза.

Также Яндекс начал перенос экспериментального агрегатора с лайфстайл-статьями из СМИ “Зеркало” в сервис Новости. Процесс перехода продлится несколько недель. В результате пользователи смогут попасть в сервис “Зеркало” через Новости, а точки входа в приложении Яндекса исчезнут. Название рубрики еще не определили.

Источник:rusability.ru/