вход / регистрация arrow

Яндекс добавил ecommerce-отчёты для Турбо-страниц

Разбираемся, как и зачем подключать отчёты по продажам для Турбо-страниц. А главное, как в одном отчёте отследить все продажи — и с сайта, и с Турбо-страниц.

Ключевые моменты обновления отчётов по электронной коммерции

  • Отчёты по электронной коммерции теперь автоматически подключаются для Турбо-страниц на основе YML-фида, если на них установлен счётчик Метрики.
  • Для обычных сайтов эти отчёты нужно подключать вручную.
  • Если для сайта отчёты уже подключены, и при этом на нём и Турбо-страницах установлен один и тот же счётчик, теперь данные по Турбо-страницам будут автоматически добавляться к данным по сайту.
  • Если данные по Турбо-страницам нужно посмотреть отдельно, это можно сделать с помощью группировки или сегмента «Турбо».

Как включить отчёты по электронной коммерции для Турбо-страниц

Для того, чтобы отчёты по электронной коммерции формировались автоматически, достаточно подключить к ним счётчик Метрики. Отчёты по электронной коммерции появятся в общем списке отчётов: 

Не нужно дополнительно размечать товары и включать опцию «Электронная коммерция» в настройках счётчика. Более того, Яндекс рекомендует подключать к Турбо-страницам тот же счётчик Метрики, что и на основном сайте. Так вы сможете собирать всю статистику продаж в одной точке и быстро сравнивать показатели сайта и Турбо-страниц.

Как в одном ecommerce-отчёте отслеживать все продажи — и с сайта, и с Турбо-страниц

Если вы передаёте ecommerce-данные с основного сайта, то достаточно подключить установленный на нём счётчик к Турбо-страницам. Тогда во всех отчётах Метрики, включая «Электронную коммерцию», будет собираться статистика и по сайту, и по Турбо-страницам. А чтобы посмотреть данные по Турбо-страницам отдельно, просто добавьте в отчёт группировку или сегмент «Турбо». Подробности о работе с ecommerce-отчётами можно узнать в Помощи.

Чем полезны отчёты по электронной коммерции

Это специальные отчёты для интернет-магазинов, которые позволяют подробно анализировать продажи. В отличие от целей, отчёты по электронной коммерции показывают не просто факт оформления заказа, но и множество других полезных сведений:

  • самые популярные товары, категории и бренды;
  • товары, которые часто добавляют в корзину — но не покупают;
  • средний доход на покупку и на визит;
  • общий доход, доход в разбивке по каналам привлечения трафика и другую статистику.

Посмотреть, как выглядят отчёты по электронной коммерции, можно .


С помощью этих отчётов магазины могут находить больше подсказок по работе с рекламными каналами — например, видеть, какие из них приводят покупателей с самым высоким средним чеком. Помимо этого, можно быстро выделять самые популярные товары, категории и бренды, анализировать возраст, пол и интересы покупателей с учётом суммы заказа, отслеживать отдачу от промокодов.

Источник:amp.cossa.ru