вход / регистрация arrow

Пользователи стали более позитивно относиться к рекламе в играх

Особенно если за ее просмотр можно получить бонусы — внутриигровую валюту или различные «усилители»

Facebook обозначил основные тенденции индустрии игр в 2020 г. для маркетологов и рекламщиков. Соответствующий отчет размещен на сайте компании.

Выяснилось, что пользователи стали более позитивно относиться к рекламе в играх. Воспринимают ее положительно три из четырех мобильных геймеров, поскольку они понимают: реклама позволяет сделать игру бесплатной.

В то же время геймеры хотят, чтобы она была более разнообразной: 73% опрошенных недовольны тем, что постоянно видят одни и те же объявления.

Игроки более положительно относятся к рекламе, за просмотр которой можно бесплатно получать бонусы. Например, внутриигровую валюту, различные «усилители» и пр.

Наиболее популярный формат объявлений — видео с бонусами (его, по данным Facebook, выбирают 79% разработчиков, использующих гибридную модель монетизации).

Также появились люди, готовые оплатить подписку (с помощью Apple Arcade и Google Play Pass), чтобы не смотреть рекламу и не совершать покупки в игре.

Ценность рекламы в приложении признают и разработчики, отмечается в отчете. По данным Facebook, 57% издателей считает, что она помогает удержать игроков, не отвлекая их от игры. 65% разработчиков согласны с тем, что реклама способна отлично дополнить покупки в приложении.

Источник:adindex.ru/