вход / регистрация arrow

НРА запустит Детский рекламный канал

Селлер продолжает объединять продажи на тематическом ТВ. Ранее НРА создал Единый, Мужской и Женский рекламные каналы

«Национальный рекламный альянс» с 1 января 2019 г. запустит Детский рекламный канал, объявила на бизнес-завтраке телеканала «О!» Елена Новосад, руководитель управления продаж тематических каналов селлера.

«О!» войдет в новый виртуальный канал наряду с Cartoon Network и «Детский», рассказали AdIndex в НРА. Как отметила на пресс-завтраке Ольга Карлинская, коммерческий директор «Первый канал. Всемирная сеть», спонсорские и нестандартные проекты «О!» «традиционно оставляет за собой».

Продажи рекламы на тематическом ТВ альянс начал объединять в 2017 г. Тогда были созданы Единый, Мужской и Женский рекламные каналы. Запущенные по такой технологии ролики выходят на каналах сквозным блоком.

Расходы рекламодателей на нишевые каналы за девять месяцев 2018 г. выросли год к году на 44% — до 5 млрд руб., по оценке АКАР. Эфирные каналы за этот же период заработали 125–126 млрд руб.

Крупнейшими детскими каналами на российском телевидении сегодня являются «Карусель», Disney и «Мульт», согласно данным Mediascope.

Топ-10 детских телеканалов по доле аудитории

 №  Канал  Среднесуточная
доля аудитории, % 
 1  КАРУСЕЛЬ 16,6
 2  КАНАЛ DISNEY 10,8
 3  МУЛЬТ 7,8
 4 NICKELODEON 3,1
 5 CARTOON NETWORK   2,5
 6 TIJI 0,6
 7 О! (с 01.08.2018) 0,4
 8 NICK JR. 0,4
 9 BOOMERANG 0,3
 10 МУЛЬТИМУЗЫКА 0,3
Данные Mediascope за период с 1 января по 31 октября 2018 г. среди аудитории 4–17 лет в городах 100+ тыс.


Источник: adindex.ru