вход / регистрация arrow

Новые тренды продвижения: челлендж "Авито" побил рекорд в российском TikTok

За время проведения он набрал более 1 млрд просмотров






TikTok

В рамках предновогодней кампании «Сдавайся, если не твое» сервис «Авито» запустил челлендж в TikTok — #сдайсяменяйся. За время проведения он набрал более 1 млрд просмотров. Для сравнения, новогодний челлендж «Билайна» #звонокивсеок заработал 728,2 млн просмотров, а #новыйгодвкуснеесlays от Lays и Егора Крида получил 873,4 млн. Как сообщил Sostav представитель TikTok, на сегодняшний день челлендж «Авито» является крупнейшим в России.

В рамках челленджа пользователей призывали рассказывать о том, как они бросали надоевшее хобби и находили себя в новом. В челлендже также участвовали популярные тиктокеры, которые делились своими историями. Для проекта был записан специальный трек. С видео победителей можно ознакомиться по ссылкам: раздватричетырепять.




Это первая кампания бренда в TikTok. Как сообщили Sostav в «Авито», компания запускала челлендж совместно с агентством Out Digital. В пресс-службе сервиса отметили, что креативная идея челленджа отличалась от традиционных форматов в TikTok, а возможность выиграть AirPods Pro дополнительно мотивировала пользователей снимать видео.

За три недели челленджа на аккаунт «Авито» в TikTok подписались почти 10 тыс. человек, которые поставили 104 тыс. лайков.

Всего в челлендже приняли участие 181,4 тыс. уникальных пользователей. Они записали 288,3 тыс. видео, из которых 4,4 тыс. — под официальный трек. Со всеми итогами челленджа можно ознакомиться по ссылке.

В декабре стало известно, что Okko запустит свою платформу вертикальных видео. Основным контентом сервиса станут веб-сериалы.

                                                                                                                                                                                                     Источник:sostav.ru/