вход / регистрация arrow

Новые инструменты для креативного сторителлинга на YouTube

YouTube представил новые инструменты, которые помогут пользователям создавать великолепные истории, тестировать креативы и измерять эффективность контента.

Видео-эксперименты

Тестирование видео-креативов отнимает много времени и финансов и не всегда отражает реальную картину происходящего. Выход есть, и это – видео-эксперименты – прямой инструмент тестирования в AdWords, который работает с показателями роста популярности бренда и позволяет оценить такие параметры, как узнаваемость, обсуждения, намерение сделать покупку и многое другое.

Аналитика креативности видео

Инструмент генерирует отчеты о том, как ваш креатив привлекает внимание различных социальных групп пользователей. Вскоре планируется добавить возможность отслеживания просмотров ключевых моментов в видео, таких, как логотип или фото продукта. А инструмент поможет пользователям определить, какое количество людей увидели эту картинку.

Director Mix и Video Ad Sequencing

Инструмент YouTube Director Mix, запущенный в пилотном режиме, позволяет создавать множество версий оригинального видеоролика и изменять ключевые элементы, такие, как текст, картинки, звук и различные видео-элементы. Этот инструмент будет полезен для создания таргетированных видеороликов, предназначенных для определенной группы людей. 

Инструмент Video Ad Sequencing, также работающий в пилотном режиме, позволяет подать рекламу продукта в виде серии рекламных видеороликов, расположенных в определенном порядке. Такой подход обеспечит более глубокое таргетирование публики, а также укрепит ее лояльность.

Источник: https://rusability.ru