вход / регистрация arrow

Исследование: Искусственный интеллект уступил маркетологам

Опытные маркетологи принимают более эффективные решения, чем приближенные к искусственному интеллекту алгоритмы, однако последние позволяют избавить рабочий процесс от рутинных действий. Такое заявление сделал накануне Денис Афанасьев, гендиректор компании Cleverdata.

«Ключевая задача ИИ на текущем этапе развития соответствующих технологий — не поиск каких-то скрытых знаний, а автоматизация. Квалифицированные эксперты превосходят ИИ в, например, прогнозировании, однако роботы, как необходимо отметить, очень динамично развиваются», — заявил Афанасьев, выступая на конференции AI Conference.

Эксперт отметил, что при внедрении ИИ нужно максимально загружать его задачами, подразумевающими автоматизацию, потому что именно в ней заключается главное преимущество «кремниевого мозга».

«ИИ не может функционировать без данных, поэтому нужно загружать его данными и внимательно изучать результат. Применение ИИ в маркетинге оправдано только в том случае, если искусственный интеллект используется для анализа больших данных, связанных, например, с разными рекламными кампаниями», — добавил Денис Афанасьев.

Источник: planet-today.ru