вход / регистрация arrow

Директ представил четыре обновления

В новом интерфейсе Директа появилось сразу несколько важных обновлений: новые возможности массового редактирования, работа со смарт-баннерами, медийной и видеорекламой. 

1. Массовые изменения в текстово-графических объявлениях

Вносить их очень просто — перейдите на страницу редактирования с уровня объявлений в новом интерфейсе. Выберите одно или несколько объявлений из списка и нажмите кнопку Действие — Редактироватьβ или кнопку-шестерёнку слева от группы.


На странице редактирования объявлений вы увидите новую кнопку «Массовые изменения»:


С помощью этой кнопки можно массово менять, в том числе добавлять или удалять в объявлениях:

  • часть текста,
  • ссылку или её часть, в том числе трекинговые параметры,
  • отображаемую ссылку,
  • быстрые ссылки,
  • изображения,
  • турбо-страницы,
  • видеодополнения,
  • уточнения,
  • видеокреативы,
  • цены.

В окне редактирования трекинговых параметров вы можете заменить названия или значения параметра, основная ссылка при этом не поменяется. Например, если вы в прошлом году создавали объявления с сезонной акцией, то обновить параметры ссылки для корректного сбора статистики теперь очень просто: 


2. Работа с медийными баннерами и видео

Чтобы увидеть их, воспользуйтесь новым фильтром кампаний по типу оплаты и выберите «За показы».


В стратегиях с ручным управлением можно редактировать ставку за тысячу показов на уровне фраз: выделите несколько групп медийных баннеров и с помощью переключателя над таблицей перейдите во вкладку «Фразы». Вы увидите список ключевых слов, которые принадлежат только выбранным группам. Теперь вы можете поменять ставку за тысячу показов напротив каждой фразы. Вскоре в интерфейсе появится возможность просмотреть профили пользователей.


На уровне кампаний вы можете вывести на экран бюджет ваших медийных кампаний за определённый период:


В статистике появился новый столбец — «Средняя цена за тысячу показов». Он доступен на всех уровнях — кампаний, групп, объявлений и фраз.


3. Создание и редактирование смарт-баннеров

В новом интерфейсе теперь можно создавать и редактировать смарт-баннеры, а также удобно управлять фильтрами для фидов.

Перейти к работе со смарт-баннерами можно с уровня объявлений или групп. Для создания смарт-баннеров нажмите на кнопку в виде плюса. Так выглядит обновленное окно создания смарт-баннеров после выбора фида:


Для редактирования смарт-баннеров выберите одно или несколько объявлений из списка и нажмите кнопку со значком бета.


С помощью кнопки «Фильтры фидов» можно настроить фильтры, установить ставку или посмотреть статистику.


Фильтры для фидов можно сортировать по параметрам и настраивать в них колонки, как и ключевые фразы.

Поменялось и само окно настройки фильтров для фида:


Работать с объявлениями и группами в новом интерфейсе стало намного быстрее — попробуйте новинки, чтобы оптимизировать настройку рекламы в Директе.

А еще на этой неделе в кампаниях с оплатой за клик появится новый показатель статистики —средняя ставка . Это величина ставки за клик с учётом всех примененных пользовательских корректировок и оптимизации конверсий.

Чтобы увидеть среднюю ставку в кампании, отметьте новый показатель в меню Мастера отчетов:


Это можно сделать и на уровне кампании, и на уровне аккаунта.

Средняя ставка начнет отображаться в статистике с четверга. Благодаря ей вы сможете увидеть, с какой ставкой ваша кампания участвует в аукционе и отследить, в каких случаях алгоритм понизил ставку, а в каком — повысил. Также вы можете убедиться, что ваша ставка выдерживается в рамках месячного

Источник: rusability.ru