вход / регистрация arrow

Афоризмы о маркетинге

«Маркетинг — это соль бизнеса. Его задача: улучшить вкус и вызвать жажду потребления».

А.П.Панкрухин


«Великая рекламная кампания лишь ускорит неудачу плохого продукта. Так больше человек узнает о том, что он плох».

Уильям Бернбах


«Вести бизнес без рекламы — всё равно что подмигивать девушкам в полной темноте».

Стюарт Хендерсон Бритт


«Получается, что маркетинг — это кино, в котором главный герой — товар. Все остальные детали и герои — часть сюжета о том, чем мой товар отличается от других и почему следует покупать именно его. Посмотреть хороший фильм приходят много зрителей».

Джек Траут


«Любители глазеть на красочную рекламу не имеют ничего общего с теми, кто заинтересован в покупке».

Клод Хопкинс


«Раньше люди нуждались в продуктах, чтобы выжить. Теперь продукты нуждаются в людях, чтобы выжить».

Николас Джонсон


«Реклама — величайшее искусство XX века».

Маршалл Маклюэн


«Реклама — средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слыхали».

Мартти Ларни


«Ключевая концепция нынешнего десятилетия – «скорость». Здесь и скорость изменения характера бизнеса; здесь и вопросы оперативности управления бизнес-процессами; здесь и динамика изменения образа жизни потребителей и их запросов под влиянием всё большей доступности информации».

Билл Гейтс


«Маркетинг - это война, в которой врагом является ваш конкурент, а завоевание - ваш клиент».

Джек Траут


«Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, всё равно что останавливать часы, чтобы сберечь время».

NN


«Я не знаю, какой результат принесёт мне реклама, но даже если я заработаю доллар — я вложу его в рекламу».

Генри Форд


«Всегда выбирайте самый трудный путь - на нём вы не встретите конкурентов».

Шарль де Голль


«В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет, и те, кто вышел из бизнеса».

Билл Гейтс


«Сильной компанию делает не её продукт или услуга, а то положение, которое она занимает в сознании потребителей».

Джек Траут


«Самое важное понятие в маркетинге - понятие бренда. Если вы не бренд - вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы - обычный товар».

Филип Котлер


«Создавать продукт, опираясь на фокус-группы, по-настоящему трудно. Чаще всего люди не понимают, что им на самом деле нужно, пока сам им этого не покажешь».

Стив Джобс


«Компания становится либо творцом истории, либо историей».

Филип Котлер


«Маркетинг – это интеллектуальная основа продаж».

Ицхак Адизес


«Неспособность предсказать реакцию конкурентов является основной причиной маркетинговых неудач».

Джек Траут


«Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе!».

Билл Гейтс


«Вы можете быть автором прекрасных идей, однако этого мало, надо уметь довести их до ума людей, иначе вы ничего не добьётесь».

Ли Якокка


«Люди покупают доверие прежде, чем они купят товары».

Марк Стивенс


«Реальная ценность - это вовсе не та ценность, которой обладает сам по себе твой товар или услуга, а ценность, которой он наделён в сознании клиента. Если клиент считает, что твой товар стоит пять долларов, то он действительно стоит пять долларов».

Билл Бишоп


«Если вы не можете стать первым в категории, создайте новую категорию, в которой вы сможете быть первым».

Джек Траут


«Ваши самые несчастные клиенты - это ваш самый главный источник для изучения».

Билл Гейтс